Как сэкономить на канцтоварах для офиса - практические рекомендации.
Как сэкономить на канцтоварах для офиса?
Ответ на этот нетривиальный можно рассматривать с нескольких важных позиций. Первый и самый важный фактор - сотрудник, который осуществляет закупку. Если офисный работник ничего не понимает в экономии денег компании, либо наоборот, материально заинтересован хитрыми поставщиками, в увеличении затрат, то следующие пункты можно дальше не рассматривать. Если же поставки офисных канцтоваров осуществляет доверенное, неравнодушное лицо, можно переходить ко второму фактору.
Отличное качество канцелярских товаров способно уменьшить многие непредвиденные расходы на ремонт принтеров (в случае использования некачественной бумаги А4), уменьшить покупку скрепок и степлеров, папок-регистраторов и файлов которые постоянно ломаются или рвутся - и это немалая экономия.
Третий фактор — надежный поставщик, который сделает для Вас рутинную работу по подбору самого дешевого из качественного товара, ведь такая снабженческая фирма имеет контакт с десятками поставщиков и может выбрать самое лучшее и превосходное и поможет сэкономить.
К четвертому фактору можно отнести плановую скрупулезную экономию внутри офиса. Это — использование мелованной бумаги меньшего формата А4, покупка модных дорогих ручек (Parker, Waterman), которые жалко потерять или выбросить, внедрение электронной документации внутри компании, не подразумевающей использование бумаги и почтовых конвертов, долгосрочное планирование закупок канцтоваров.
Как видите, сэкономить на канцелярских товарах совсем несложно. Все практические рекомендации можно легко воплотить в жизнь в Вашем офисе. Экономьте на канцелярии умно и много! А мы готовы Вам в этом помочь.